Описание
Кратко о бренде
Модный дом Hermes начал свою деятельность в далеком 1837 году. Изначально он занимался выпуском коллекций одежды и аксессуаров, а через полвека решил начать выпуск парфюмерии. Логотип компании – запряженная лошадь (символол упорства и совершенствования). Марка стала мечтой нынешнего времени. Для своих изумительных творений использует только натуральные материалы, компоненты, неожиданные решения, а также смелые эксперименты.
В нашем интернет-магазине можно купить следующие вариации:
- 1. Тестеры.
- 2. Туалетную воду.
- 3. Духи (содержат большую величину натуральных составляющих, обладают стойкостью, насыщенностью).
- 4. Парфюм (небольшое снижение естественных компонентов, несущественное понижение устойчивости запаха).
- 5. Дезодорант.
- 6. Миниатюру (имеет аналогичное качество, но отличается по объему).
Мы предлагаем доступные цены от официальных дистрибьютеров.
Подходит для более взрослых женщин, обладающих строгостью взглядов. Запах раскрывается по-разному на разных людях, поэтому даже на молодой девушке он может звучать нежно-чарующе.
Это свежая, легко-цветочная сладость, обладающая универсальностью. Использовать можно круглый год. Цитрусовые нотки подойдут для знойной погоды. Запах сосны и корицы добавит теплоты в зимние вечера. Бергамот, жасмин, лаванда придают женственную роскошность.
Самыми известными поклонницами являются Виктория Бекхэм, Дженнифер Лав Хьюитт. Многие звезды мировой величины полюбили его за счет ненавязчивой свежести, легкости.
Рекламная кампания основана на создании максимально естественной картинки. Олицетворением духов стала красивая девушка, укутанная в легкий шифоновый шарф.
Отзывы
Отзывов пока нет.