Описание
Возникновение торговой марки
Лейбл Antonio Banderas был создан самим артистом: это его собственный образ и его личное участие. Благодаря своему испанскому происхождению и регулярному проживанию в Соединенных Штатах, Бандерасу удалось вывести торговую марку на международный уровень. Начинания испанского мачо поддержали ольфактологи из испанской корпорации Antonio Puig Group. Харизматичный актер воплотил свой мужественный кинообраз в дезодорантах, одеколонах для мужчин. В парфюмированных водах и прочих благоухающих продуктах для женщин ощущаются восточные сладостные, чувственно-таинственные аккорды.
Водяная и флористическая туалетная вода – это истинное привораживающее зелье, от которого еще не придумали противоядие. Недаром ее так любят Дженнифер Энистон и Ким Бейсингер. Ведь волнующий шлейф обладательницы аромата трогает мужское воображение больше, чем ее наряд.
Элегантный, сложный букет подходит не всем женщинам. Он отдает предпочтение внешне выдержанным, но страстным в душе королевам, которые стали хозяйками своих судеб. А тот, кто познакомится с «Антонио Бандерас Квин Седакшн» уже не сможет забыть ни его чарующего запаха, ни ту, которая решилась его «надеть».
Лицом рекламы стала австралийская актриса Марго Робби.